Previous Entry Share Next Entry
UWDC глазами слушателя.
чукча
bednuy_chukcha
Во-первых, хочу уточнить, почему считаю себя просто слушателем. Я, возможно к сожалению, давно не увлекалась программированием. Очень давно, с тех пор, как необходимость писать программы, входящие в план обучения, закончилась вместе со свободным временем. Какое-то время занималась администрированием сайтов, контентом. Сейчас веду только пару сайтов по-знакомству. И снова ищу работу в этой сфере, дабы должность была сокращена в тех местах, где имела удовольствие работать.
На UWDC попала - считаю - по воле случая и доброте мужа, взявшего меня с собой, хотя я пыталась упираться и не идти, но очень рада, что ему это удалось.

Так вот о самом UWDC. Такой энергичной, общительной и дружелюбной аудитории не встречала давно. На лицах одни улыбки. Среди шуток и смеха - обсуждение докладов, выступлений и самих докладчиков, собственных идей и разработок, бурное обожание всем понравившейся Анастасии Вавиловой ;) . Никаких немытых волос и джинсовых рубашек, заправленных в брюки, хотя ожидала, что таких здесь и не будет. По докладам она получилась 50*50% для разработчиков и для продвиженцев и  менеджеров, продающих сайты. То, что хотела получить от конференции я, я получила. Жаль не удалось послушать Дениса Кортунова про Турбомилк: пришлось разделиться с мужем, но доклад Вячеслава Трунова про РСЯ и его презентация, случайно открывшая целую серию таких же красочных с короткими запоминающимися тезисами презентаций (Гайдара Магданурова, Антона Забанных и Дмитрия Геранина), были достойными соперничества. Не удалось послушать Сергея Герштейна про метрику,  Ивана Громова про верстку и Мистера Х про UMI-CMS.

Самые яркие и запоминающиеся доклады были у Тимура Тайзетдинова, Сергея Назарова,  представителей Яндекса и Microsoft. Живые и интересные - у Юлии Сапай,  у Дмитрия Геранина, с дрожащим от переизбытка чувств голосом, у  Антона Агеева. Интересные и очень практичные у Дмитрия Васильева, Михаила Овчинникова и Олега Семеновых (слышал бы его мой бывший директор), жаль только, что CRM не реализована с доступом через интернет (насколько я поняла), как документы Google. И в Google жаль, что нет подобного. Вызвавший бурную дискуссию доклад  Дмитрия Тростина, по сути о том, как психологически задавить "я" клиента, к сожалению, не очень применимое в нашей деревне, где все пупы Земли и обладают тонким вкусом. Кому-то надо поработать над собой и не бояться выступать, потому что доклады-то были интересные. А вот доклады=чтение презентации без пояснений и отступлений я не люблю. Скучно, не интересно, трата моего времени, проще найти и самой почитать.

Организаторам побегать явно пришлось много, видимо, поэтому о мелочах в конце и позабыли, но в следующий раз точно учтут. Но вместо претензий организаторам лучше предложить помощь, по-мелочи могу и сама помочь. Отель Холидей Инн, в котором проводилась конференция, поразил тем, что он вообще действует при всевозможных обнаруженных простым глазом нарушениях.

Но - самое главное - первый шаг, первая конференция уральских веб-разработчиков, которая стала больше похожа на тусовку "единомышленников", прошла на ура, на оценку "5"! Да еще и в нашем городе, славящемся обилием заводов и гомосеками из Нашей Раши.

Вообщем,  с нетерпением  жду следующих конференций.  Организаторам - по-военному - трехкратное "Ура!" и, надеюсь, запись в историю города Че. А участникам-слушателям-тусовщикам - совершенствоваться, двигаться вперед и не стареть душой!

  • 1
А че, нормабьный отчетек.

да, все так и было. И написала отлично, отчет понравился. В следующем году будешь там с докладом?

Хотелось бы быть, а может, и в организации поучаствовать. Только заранее много что успеть надо

спасибо за отзывы, в следующем году точно сделаем лучше =)

Пойду в волонтеры! ;) Если возьмете. В частности по изготовлению навигации.

Обязательно, помощь будет нужна :-)

Спасибо. Переизбыток чувств, да, точно!

Доклад интересный был - это точно! Не понятно только,что вызвало волнение у человека столь опытного.

Видать и правда от радости за нашу деревню:) Это хорошо;)

Здравствуйте.

Меня зовут Александр, работаю в отделе продаж в Холидей Инн Челябинск.

Могу полюбопытствовать, что вы имели ввиду - "Отель Холидей Инн, в котором проводилась конференция, поразил тем, что он вообще действует при всевозможных обнаруженных простым глазом нарушениях."

С целью улучшить качество наших услуг, конечно )

На всякий случай мой ящик corporate@hicr.ru


Re: Про Холидей

Про минусы кратко:

1 - двери перед гардеробом в цоколе открываются навстречу друг другу и при большом количестве посетителей зайти/выйти почти не возможно;
2 - вентиляция в "курилке" не справлялась, дым был везде, даже глаза болели;
3 - вентиляция в конференц-зале тоже не справилась,а окна открыть нельзя было;
4 - навигация-указатели на ул. Труда были бы удобны при поиске отеля;
5 - кофе был растворимый и что-то совсем уж неприятный на вкус.

по мнению/опыту других участников:
6 - вид из номеров отеля, возможно не всех, но удручающий;
7 - высокая для бизнес-ланча его стоимость

А вот дальше стоит читать только если есть желание и время. Сокращать некогда, поэтому просто разобью на части.

Обижаться на меня не стоит. :) Отель симпатичный, достаточно уютный, хотя будучи жителем Челябинска в номерах не была. Но

1. гардеробом, возможно, не все пользуются, возможно также,что он предназначен для посетителей конференций, тренажерного зала, танцев и проч., но две двери, открывающиеся на встречу друг другу - это
а - не удобно ( потому что люди, идущие навстречу, естественно, не видят друг друга, а "помещение" настолько мало, что когда поток большой, двери по сути блокируются);
б - зная эту особенность, во время окончания/начала конференции можно было хотя бы одну из дверей "заблокировать", чем-нибудь подперев, или поставив кого-нибудь из персонала держать дверь (можно сказать, что это противоречит ППБ 01-03 п.53(запрещается фиксировать самозакрывающиеся двери лестничных клеток, коридоров, холлов и тамбуров в открытом положении (если для этих целей не используются автоматические устройства, срабатывающие при пожаре), а также снимать их), но это было бы меньше, чем на час, а посетителям было бы удобнее);
в - насколько мне известно, по правилам пожарной безопасности двери должны открываться по направлению к выходу из здания (ППБ 01-03 п.52 Двери на путях эвакуации должны открываться свободно и по направлению выхода из здания, за исключением дверей, открывание которых не нормируется требованиями нормативных документов по пожарной безопасности);

2 - плохо либо не работающие вентиляции в Челябинске давно не удивляют, но запах сигаретного дыма, сопутствующий более половины длительности конференции, был не выносим. Возможно, слишком много было курящих людей, но посетителей было в принципе очень много (особенно если сравнивать с конференцией битрикса-яндекса в октябре-ноябре 2010 г.) и вентиляция (или вытяжки) просто не справилась. Говорят, персонал отеля, пытаясь спасти ситуацию, устанавливал дополнительные вытяжки, но это не помогло. Плюс курильщики постоянно входили/выходили в/из "отведенного им помещения", в следствие чего дым был в холле. Я понимаю, что выгнать курильщиков на улицу не возможно, исходя из различных соображений и требований, но что-то с дымом делать надо;

3 - опять же вентиляция: дышать в конференц-залах очень быстро стало нечем. Не помню залы по названиям (Европа-Азия), но на UWDC был зал слева (с видом на реку, скорее всего, Европа) и справа (соседний) :). В зале справа окна открыли, чтобы проветрить, что немного спасло положение, потому что люди готовы были потерпеть холод, но не отсутствие свежего воздуха, а в зале слева их нельзя было открыть, так как их (как нам объяснили) закрыли на зиму;

4 - навигация на улице. Конечно же, прежде, чем ехать на всякий случай сверились с дубль гисом. Но заметные указатели на ул. Труда (в районе съездов под мост) и, возможно, на мини-кольце около мостом на Университетской набережной не помешали бы. Гигантская вывеска на верху здания заметна не со всех ракурсов, но искать все равно удобнее не по ней, а по указателям на дороге. Даже если учитывать, что ваш отель относится к всемирно известной международной сети, большинство ваших постояльцев - люди приезжие, которые воспользуются такси, которое отвезет туда, куда нужно, то есть к вам, мне кажется, что указатель, особенно с кратким перечнем "услуг" (конференц и банкетные залы, фитнес, танцы, ресторан) будет небольшой, но постоянной рекламой, название "примелькается и запомнится, а при необходимости всплывет в памяти; думаю, не мне вам об этом говорить:) );

Re: Про Холидей-2

5 - кофе, приобретенный в мини-кафе на этом же этаже, был неприятный на вкус. Я люблю чай, кофе пью очень в редкий случай, вареный. Возможно, при большом потоке не справилась бы даже кофе-машина (сходить в ресторан у нас не было времени), но растворимый тоже иногда бывает ... терпимый;

6 - из опыта последнего посещения вашего конференц-зала, семинар Битрикса, могу сказать, что не понравилось проведение кофе-брейка: по возможности, надо было еще поставить столы (круглые на высокой ножке) и более активно убирать использованную посуду (последнее можно отнести и к UWDC). К сожалению, сразу и по свежим впечатлениям не смогла написать про эту конференцию, но к работе именно Holiday Inn (минусам) можно отнести только п.1 и п.6, п.4 уже был не актуален).

Критиковать, и особенно говорить гадости, конечно, несложно, но во всем есть доля истины, и иногда взгляд со стороны, особенно на какие-то мелочи, помогает сделать что-то лучше, исправить, стать лучше самому, а "результату труда" - быть качественнее. У человека есть свойство быстро привыкать к хорошему, к определенному качеству услуг в том числе, а отказаться от удобств сложно, почти невозможно. Так вот, чтобы у вас (Holiday Inn) было еще больше поклонников,а значит, клиентов, некоторые вредные комментарии могут оказаться полезными. :) Процветайте! Надеюсь, что на будущей конференции UWDC тоже побываем у вас.

P.S. Один из участников UWDC разместил в своем отзыве фото из номера в вашем отеле, и комментировал его упоминанием "про суровых челябинских мужиков": из номера был виден только 10-этажный дом, его серость и загроможденные балконы. Может, посадить невысокие деревья? Не помню, есть ли молодые деревца на вашей территории.

А еще многие остались недовольны стоимостью бизнес-ланча. Это ведь бизнес-ланч, то есть готовится большое количество "одинаковой еды", на которую тратится меньше сил, меньше продуктов, меньше времени, чем на приготовление множества различных блюд по заказам посетителей. Тем более, на конференциях подобной тематики основные посетители молодые мужчины, парни, с хорошим аппетитом. Но было среди них было немало молодых специалистов с невысоким уровнем зарплаты. Две трети стоимости бизнес-ланча (возможно, при приготовлении других блюд) вполне были бы доступны большему количеству участников и, думаю, ваши затраты тоже окупили бы (в частности, если как требование для подобных мероприятий ввести обязательное заполнение при предварительной регистрации графы возраст или год рождения, то подобная статистика помогла бы спланировать меню бизнес-ланча). Мы на бизнес-ланч по стечению обстоятельств не попали, поэтому большего про него сказать не могу, но знакомых (как старых, так и новых) на конференции было достаточно много, и мнения были услышаны не только от них, поэтому "С целью улучшить качество [ваших] наших услуг, конечно )" написала об этом.

Удачи!

Re: Про Холидей - 3

кофе пью редко :-D , а не "в редкий случай".

  • 1
?

Log in